КОРОЛЕВСТВА!









И так будем разбираться с Королевствами вместе.

Это поможет тебе узнать их функции и возможности. Первым делом мы создаем королевство /K CREATE <название>. Вам будет предложен выбор каким королевством вы хотите быть. 1 вариант Пацифисты-ты НЕ сможешь вторгаться в другие королевства и другие не смогут захватить тебя, 2 Агрессор-можно нападать и т.д. Этот выбор можно будет изменить позже. Но если ты напал на кого либо то не сможешь вернутся в Пацифизм в течении недели. Сразу же тебе дается "Nexus"-'это основная структура в королевстве. О нем мы поговорим отдельно. Так же приватится чанк на котором была введена команда. Теперь ты можеш посмотреть информацию о своем или другом королевстве. Команда /K SHOW <королевства(необязательно)>



Далее нам надо захватить какую либо свободную землю. Используем /K CLAIM находясь в чанке который ты хочешь захватить. Захват осуществляется только чанками.(чтобы их увидеть нажми F3+G) На начальном этапе можно захватит 3 чанка (до 5), далее понадобятся очки ресурсов и монеты. С каждым участником прибавляется 5 чанков. Очки ресурсов можно добыть обменивая предметы в "nexus", добывать с помощью "Экстрактор" так же при успешной уплате налога раз в сутки. В данный момент можно обменять ценные блоки или деньги на очки ресурсов. Но в бедующем это можно будет сделать или за грибкоины или будут переработаны донаты и убран креатив.



Теперь пополним казну Королевства. /K MONEY DEPOSIT <количество> Далее мы наладим автоматическую добычу очков ресурсов. Открываем "nexus", вкладка "структуры" и покупаем "Экстрактор" и устанавливаем его в в надёжное место. Теперь каждые 25 секунд в нем будут накапливаться очки ресурсов. Его можно улучшить до 3 уровня и очки будут давать каждые 10сек. Собрать их можно или открыв "Экстрактор" либо командой /k extractor. Максимальная вместимость "Экстрактора" 500 очков на максимальном уровне. Теперь когда у нас есть земля и постоянный поток ресурсов стоит позаботится о защите. Заходим в "Nexus" ищем вкладку "Турели". У каждой турели есть описание. Выбираем понравившуюся и устанавливаем в предположительный проход врагов. Устанавливать их можно на любой забор или ограду. Каждая турель имеет несколько уровней модернизации. Она защищает не только от врагов но и случайно забредших монстров. Не забудь купить снаряды.



Теперь пробежимся немного по настройкам. Заходим в "nexus" вкладка "настройки" Первое "Пацифизм" это то что мы выбирали в самом начале. Определяет мирное наше королевство или нет. Далее "Щит" дает иммунитет от вторжения, штука дорогая но на старте дается 4 дня бесплатно. "Приглашения" определяют необходимо ли приглашение чтобы вступить в ваше королевство. Если выключено любой игрок сможет присоединиться без твоего разрешения. Далее идут "Отношения" это настройка действий которые доступны другим королевствам состоящим с тобой в войне, союзе и т.д. Советуем всем запретить все и разрешить союзникам минимальные действия.



Дальше очень важная вещь такая как "Налоги" Параметр "Налог королевства" определяет сколько будет забрано денег у королевства раз в реальные сутки. "Твой налог" это сумма которая будет списана с твоего баланса в пользу королевства. Этот параметр можно изменить нажав на эту иконку и ввести значение в чат. (money)*10/100 где "10" будет означать 10 процентов из имеющейся суммы игрока. Либо просто сумму например 100, в этом случае будет списываться ровно 100 монет. Первые несколько дней с новых Королевств, Игроков и Нации не списываются налоги. Если после сбора налогов с игроков Королевству не хватает для оплаты налога серверу оно распускается. Ах да, нации, об этом немного позже там система налогов сложнее.



Вкладка "Публичность" определяет смогут ли игроки не состоящие в твоем королевстве телепортироваться в точку дома королевства с помощью команды /k home <королевство> "Знамя" изменяет отображение вашего флага на карте. "Цвет маркера" изменит цвет твоих земель на карте.



Теперь вкладка "Прочие обновления" Очень полезный раздел. Все пункты в меню подробно описаны. В первую очередь стоит обратить внимание на такие как "Стражи" и "Стражи Nexus" это очень хорошая пассивная защита твоих земель. Так же "Территории" и "Макс.жителей" если ты хочешь расширятся а подданных мало.



Идем далее. "Структуры". "Осадная пушка" Очень дорогая но действенная вещь. Может разрушать "Щит" вражеского королевства и постройки. Ее можно ставить только на своей земле, тоесть чтобы стрелять в противника нужно быть соседями. Использует обычный "огненный заряд" "Силовая ячейка" защищает земли вокруг себя. Тоесть ты не можешь захватить чанки вокруг чанка в котором она стоит, сначала надо захватить чанк с ячейкой. "Аванпост" минишоп в котором можно купить предметы за очки ресурсов. "Точка телепортации" позволяет телепортироваться к любой структуре вашего королевства или другой такой же "точке телепортации", используется уголь как топливо. "Регулятор" стойка быстрых настроек чанка в котором он будет установлен. Можно добавить любого игрока в список и настроить его возможности в этом чанке. "Жители" это список подданных и настройка их рангов. "Склад нексуса" это склад королевства. Любой может положить и взять ресурсы. "Ранги и права" тут ты можешь настроить все возможности каждого ранга и создать собственный ранг.



Это основные Разделы и настройки. Команды: Список всех команд-/K Каждая команда описана.



Теперь поговорим о "Нациях" Основная команда /K NATION Нацию создает только Король. Он же становиться королем нации а его королевство становится Столицей нации. Это объединяет королевства, но вы так же можете продолжить воевать с королевством с которым состоите в одной нации. При нападении на твое королевство появляется "чемпион" Столичного королевства. Каждому королевству дается бонус к максимальному количеству захваченных земель. "Щиты" королевств не работают если оно состоит в нации, впредь Щит может покупать только Король столицы и он будет распространятся на все королевства состоящие в нации. Так же смену "Пацифизм-Агрессор" делает король столицы нации.Все участники "нации" могут строить и ломать на территориях королевств состоящих в нации. Король столицы может это изменить.



Налоги нации-так же собираются раз в 24 часа . Сумма налога формируется так же как в королевстве. Делается в нексусе нации. Система такова: Королевства собирают налог с подданных, если хватает оно оплачивает налог в нацию. Нация собирает налог и если этих денег хватает, оплачивает серверный налог. Если нет нация распадается. Описание будет добавляться. В любой не понятной ситуации пиши bg311/



Вернутся на главную




Виджет для форума или сайта