КОРОЛЕВСТВА!
И так будем разбираться с Королевствами вместе.
Это поможет тебе узнать их функции и возможности.
Первым делом мы создаем королевство /K CREATE <название>.
Вам будет предложен выбор каким королевством вы хотите быть.
1 вариант Пацифисты-ты НЕ сможешь вторгаться в другие королевства
и другие не смогут захватить тебя, 2 Агрессор-можно нападать и т.д.
Этот выбор можно будет изменить позже. Но если ты напал на кого либо
то не сможешь вернутся в Пацифизм в течении недели.
Сразу же тебе дается "Nexus"-'это основная структура в королевстве.
О нем мы поговорим отдельно.
Так же приватится чанк на котором была введена команда.
Теперь ты можеш посмотреть информацию о своем или другом королевстве.
Команда /K SHOW <королевства(необязательно)>
Далее нам надо захватить какую либо свободную землю.
Используем /K CLAIM находясь в чанке который ты хочешь захватить.
Захват осуществляется только чанками.(чтобы их увидеть нажми F3+G)
На начальном этапе можно захватит 3 чанка (до 5),
далее понадобятся очки ресурсов и монеты.
С каждым участником прибавляется 5 чанков.
Очки ресурсов можно добыть обменивая предметы в "nexus",
добывать с помощью "Экстрактор" так же при успешной уплате налога раз в сутки.
В данный момент можно обменять ценные блоки или деньги на очки ресурсов.
Но в бедующем это можно будет сделать или за грибкоины или будут
переработаны донаты и убран креатив.
Теперь пополним казну Королевства. /K MONEY DEPOSIT <количество>
Далее мы наладим автоматическую добычу очков ресурсов.
Открываем "nexus", вкладка "структуры" и покупаем "Экстрактор"
и устанавливаем его в в надёжное место.
Теперь каждые 25 секунд в нем будут накапливаться очки ресурсов.
Его можно улучшить до 3 уровня и очки будут давать каждые 10сек.
Собрать их можно или открыв "Экстрактор" либо командой /k extractor.
Максимальная вместимость "Экстрактора" 500 очков на максимальном уровне.
Теперь когда у нас есть земля и постоянный поток ресурсов стоит позаботится
о защите.
Заходим в "Nexus" ищем вкладку "Турели". У каждой турели есть описание.
Выбираем понравившуюся и устанавливаем в предположительный проход врагов.
Устанавливать их можно на любой забор или ограду.
Каждая турель имеет несколько уровней модернизации.
Она защищает не только от врагов но и случайно забредших монстров.
Не забудь купить снаряды.
Теперь пробежимся немного по настройкам.
Заходим в "nexus" вкладка "настройки"
Первое "Пацифизм" это то что мы выбирали в самом начале.
Определяет мирное наше королевство или нет.
Далее "Щит" дает иммунитет от вторжения, штука дорогая но на старте дается 4 дня бесплатно.
"Приглашения" определяют необходимо ли приглашение чтобы вступить в ваше королевство.
Если выключено любой игрок сможет присоединиться без твоего разрешения.
Далее идут "Отношения" это настройка действий которые доступны другим
королевствам состоящим с тобой в войне, союзе и т.д.
Советуем всем запретить все и разрешить союзникам минимальные действия.
Дальше очень важная вещь такая как "Налоги"
Параметр "Налог королевства" определяет сколько будет забрано денег
у королевства раз в реальные сутки.
"Твой налог" это сумма которая будет списана с твоего баланса в пользу королевства.
Этот параметр можно изменить нажав на эту иконку и ввести значение в чат.
(money)*10/100 где "10" будет означать 10 процентов из имеющейся суммы игрока.
Либо просто сумму например 100, в этом случае будет списываться ровно 100 монет.
Первые несколько дней с новых Королевств, Игроков и Нации не списываются налоги.
Если после сбора налогов с игроков Королевству не хватает для оплаты налога серверу оно распускается.
Ах да, нации, об этом немного позже там система налогов сложнее.
Вкладка "Публичность" определяет смогут ли игроки не состоящие в твоем королевстве
телепортироваться в точку дома королевства с помощью команды /k home <королевство>
"Знамя" изменяет отображение вашего флага на карте.
"Цвет
маркера" изменит цвет твоих земель на карте.
Теперь вкладка "Прочие обновления"
Очень полезный раздел. Все пункты в меню подробно описаны.
В первую очередь стоит обратить внимание на такие как
"Стражи" и "Стражи Nexus" это очень хорошая пассивная защита
твоих земель. Так же "Территории" и "Макс.жителей" если ты хочешь расширятся а подданных мало.
Идем далее. "Структуры". "Осадная пушка" Очень дорогая но действенная вещь.
Может разрушать "Щит" вражеского королевства и постройки. Ее можно ставить только на своей земле,
тоесть чтобы стрелять в противника нужно быть соседями. Использует обычный "огненный заряд"
"Силовая ячейка" защищает земли вокруг себя. Тоесть ты не можешь захватить чанки вокруг чанка
в котором она стоит, сначала надо захватить чанк с ячейкой.
"Аванпост" минишоп в котором можно купить предметы за очки ресурсов.
"Точка телепортации" позволяет телепортироваться к любой структуре вашего королевства
или другой такой же "точке телепортации", используется уголь как топливо.
"Регулятор" стойка быстрых настроек чанка в котором он будет установлен.
Можно добавить любого игрока в список и настроить его возможности в этом чанке.
"Жители" это список подданных и настройка их рангов.
"Склад нексуса" это склад королевства. Любой может положить и взять ресурсы.
"Ранги и права" тут ты можешь настроить все возможности каждого ранга и создать собственный ранг.
Это основные Разделы и настройки.
Команды: Список всех команд-/K
Каждая команда описана.
Теперь поговорим о "Нациях"
Основная команда /K NATION
Нацию создает только Король.
Он же становиться королем нации а его королевство становится Столицей нации.
Это объединяет королевства, но вы так же можете продолжить воевать с королевством с
которым состоите в одной нации.
При нападении на твое королевство появляется "чемпион" Столичного королевства.
Каждому королевству дается бонус к максимальному количеству захваченных земель.
"Щиты" королевств не работают если оно состоит в нации, впредь
Щит может покупать только Король столицы и он будет распространятся на все королевства состоящие в нации.
Так же смену "Пацифизм-Агрессор" делает король столицы нации.Все участники "нации" могут строить и ломать на территориях королевств состоящих в нации. Король столицы может это изменить.
Налоги нации-так же собираются раз в 24 часа .
Сумма налога формируется так же как в королевстве.
Делается в нексусе нации.
Система такова: Королевства собирают налог с подданных, если хватает оно оплачивает налог в нацию.
Нация собирает налог и если этих денег хватает, оплачивает серверный налог. Если нет нация распадается.
Описание будет добавляться. В любой не понятной ситуации пиши bg311/